Ниже приведен примерный перевод наших условий предоставления услуг на английском языке и политики конфиденциальности на английском языке для юридических аспектов, которые применяются только на английском

Pdf.to Условия использования

1. Условия

Заходя на веб-сайт https://pdf.to , вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия обслуживания, все применимые законы и правила и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещается использование или доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены действующим законодательством об авторском праве и товарных знаках.

2. Используйте лицензию

  1. Разрешается временно загружать одну копию материалов (информации или программного обеспечения) на веб-сайте Pdf.to только для личного некоммерческого временного просмотра. Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и в соответствии с этой лицензией вы не можете:
    1. модифицировать или копировать материалы;
    2. использовать материалы в любых коммерческих целях или для любого публичного показа (коммерческого или некоммерческого);
    3. попытаться декомпилировать или перепроектировать любое программное обеспечение, содержащееся на веб-сайте Pdf.to;
    4. удалить любые авторские или другие права собственности из материалов; или же
    5. передавать материалы другому лицу или «отражать» материалы на любом другом сервере.
  2. Эта лицензия автоматически аннулируется, если вы нарушаете любое из этих ограничений, и может быть аннулирована Pdf.to в любое время. После прекращения просмотра этих материалов или прекращения действия данной лицензии вы должны уничтожить все загруженные материалы, имеющиеся в вашем распоряжении, в электронном или печатном формате.

3. Отказ от ответственности

  1. Материалы на сайте Pdf.to предоставляются «как есть». Pdf.to не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и тем самым отказывается от всех других гарантий и отрицает их, включая, без ограничений, подразумеваемые гарантии или условия коммерческой ценности, пригодность для конкретной цели, а также не ущемление прав интеллектуальной собственности или иное нарушение прав.
  2. Кроме того, Pdf.to не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на своем веб-сайте или иным образом, связанных с такими материалами или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.

4. Ограничения

Ни при каких обстоятельствах Pdf.to или его поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки (включая, помимо прочего, убытки от потери данных или прибыли, или из-за прерывания работы), возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на сайте Pdf.to's. веб-сайт, даже если Pdf.to или уполномоченный представитель Pdf.to были уведомлены устно или письменно о возможности такого повреждения. Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускаются ограничения подразумеваемых гарантий или ограничения ответственности за косвенный или случайный ущерб, эти ограничения могут на вас не распространяться.

5. Точность материалов

Материалы, размещаемые на веб-сайте Pdf.to, могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки. Pdf.to не гарантирует, что какие-либо материалы на его сайте являются точными, полными или актуальными. Pdf.to может вносить изменения в материалы, содержащиеся на своем веб-сайте, в любое время без предварительного уведомления. Однако Pdf.to не дает никаких обязательств по обновлению материалов.

6. Ссылки

Pdf.to не проверил все сайты, на которые есть ссылки на его веб-сайт, и не несет ответственности за содержание таких сайтов. Включение любой ссылки не означает одобрения Pdf.to сайта. Использование любого такого связанного веб-сайта на свой страх и риск пользователя.

7. Модификации

Pdf.to может пересмотреть эти условия обслуживания для своего сайта в любое время без предварительного уведомления. Используя этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать текущую версию настоящих условий обслуживания.

8. Применимое право

Эти условия регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Коннектикут, и вы безоговорочно подчиняетесь исключительной юрисдикции судов в этом штате или месте.

Политика DMCA

Участники сервисов PDF.to загружают, конвертируют, получают доступ и используют материалы и сервисы на свой страх и риск. PDF.to не отслеживает контент клиентов. PDF.to не несет ответственности за любой ущерб, заявленный в результате использования услуг, информации или продуктов PDF.to. Каждый Участник несет исключительную ответственность за все материалы, хранящиеся на PDF.to, за точность материалов, включая гарантии, и за получение всех необходимых разрешений на использование гиперссылок и маркетинговых материалов. PDF.to не дает явных или подразумеваемых гарантий относительно точности, качества или характера информации, которая может быть получена пользователями или участниками из Интернета посредством использования услуг PDF.to.

Также обратите внимание, что все пользовательские загрузки и контент удаляются в течение нескольких часов после загрузки, а их преобразованный материал также удаляется в течение двадцати четырех часов, в некотором смысле только временное хранилище.

Если вы считаете, что какой-либо материал на PDF.to нарушает какие-либо авторские права, которыми вы владеете или контролируете, вы можете отправить письменное Уведомление о предполагаемом нарушении авторских прав («Уведомление») нашему уполномоченному агенту Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху («DMCA»), указанному ниже. . В Уведомлении вам следует:

(A) Достаточно подробно укажите защищенную авторским правом работу или интеллектуальную собственность, права на которую, по вашему мнению, были нарушены, чтобы мы могли найти материал;

(B) Укажите URL-адрес или другое конкретное место на PDF.to, которое содержит материал, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права;

(C) предоставить электронную или физическую подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от имени владельца;

(D) Включите заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что оспариваемое использование не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом;

(E) Включите заявление о том, что информация, содержащаяся в вашем Уведомлении, является точной и подтверждает под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав; а также,

(F) Укажите свое имя, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

Вы можете отправить уведомление нашему уполномоченному агенту DMCA по электронной почте, факсу или обычной почте, как указано ниже:

Чарльз Ли Мадд мл.
Мадд Лоу
Ул. С. Сангамон, 411
Люкс 1B
Внимание: DMCA
электронная почта: dmca@muddlaw.com
Факс: 312-803-1667

Когда PDF.to получает надлежащее Уведомление, он незамедлительно удаляет или отключает доступ к материалам, предположительно нарушающим авторские права, и закрывает связанные с ними учетные записи (если применимо) в соответствии с DMCA.

PDF.to принял политику прекращения, в соответствующих обстоятельствах и по своему собственному усмотрению, участников, которые считаются повторными нарушителями. PDF.to может также по своему усмотрению ограничить доступ к PDF.to и / или прекратить его использование любым лицом, нарушающим какие-либо права интеллектуальной собственности других лиц, независимо от того, имеет ли место повторное нарушение.


253,646 конверсии с 2019 года!

Pdf.to Terms of Service

1. Terms

By accessing the website at https://pdf.to, you are agreeing to be bound by these terms of service, all applicable laws and regulations, and agree that you are responsible for compliance with any applicable local laws. If you do not agree with any of these terms, you are prohibited from using or accessing this site. The materials contained in this website are protected by applicable copyright and trademark law.

2. Use License

  1. Permission is granted to temporarily download one copy of the materials (information or software) on Pdf.to's website for personal, non-commercial transitory viewing only. This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license you may not:
    1. modify or copy the materials;
    2. use the materials for any commercial purpose, or for any public display (commercial or non-commercial);
    3. attempt to decompile or reverse engineer any software contained on Pdf.to's website;
    4. remove any copyright or other proprietary notations from the materials; or
    5. transfer the materials to another person or 'mirror' the materials on any other server.
  2. This license shall automatically terminate if you violate any of these restrictions and may be terminated by Pdf.to at any time. Upon terminating your viewing of these materials or upon the termination of this license, you must destroy any downloaded materials in your possession whether in electronic or printed format.

3. Disclaimer

  1. The materials on Pdf.to's website are provided on an 'as is' basis. Pdf.to makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties including, without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights.
  2. Further, Pdf.to does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on its website or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this site.

4. Limitations

In no event shall Pdf.to or its suppliers be liable for any damages (including, without limitation, damages for loss of data or profit, or due to business interruption) arising out of the use or inability to use the materials on Pdf.to's website, even if Pdf.to or a Pdf.to authorized representative has been notified orally or in writing of the possibility of such damage. Because some jurisdictions do not allow limitations on implied warranties, or limitations of liability for consequential or incidental damages, these limitations may not apply to you.

5. Accuracy of materials

The materials appearing on Pdf.to's website could include technical, typographical, or photographic errors. Pdf.to does not warrant that any of the materials on its website are accurate, complete or current. Pdf.to may make changes to the materials contained on its website at any time without notice. However Pdf.to does not make any commitment to update the materials.

6. Links

Pdf.to has not reviewed all of the sites linked to its website and is not responsible for the contents of any such linked site. The inclusion of any link does not imply endorsement by Pdf.to of the site. Use of any such linked website is at the user's own risk.

7. Modifications

Pdf.to may revise these terms of service for its website at any time without notice. By using this website you are agreeing to be bound by the then current version of these terms of service.

8. Governing Law

These terms and conditions are governed by and construed in accordance with the laws of Connecticut and you irrevocably submit to the exclusive jurisdiction of the courts in that State or location.

DMCA Policy

Participants of PDF.to's services upload, convert, access and use materials and services at their own risk. PDF.to does not monitor customer content. PDF.to will not be liable for any damages claimed as a result of PDF.to's services, information, or products. Each and every Participant is solely responsible for all materials stored with PDF.to, for accuracy of materials including warranties, and for acquiring all necessary authorizations for hyperlinks and marketing materials. PDF.to makes no express or implied warranty regarding the accuracy, quality, or nature of information that may be obtained by users or participants from the internet through the use of PDF.to's services.

Please also note all user uploads and content are deleted within hours of uploading, and their converted matieral is deleted within twenty four hours as well, in a sense only temporary storage

If you believe that any material on PDF.to infringes upon any copyright which you own or control, you may send a written Notification of Alleged Copyright Infringement (“Notification”) to our designated Digital Millennium Copyright Act ("DMCA") Agent identified below. In the Notification, you should:

(A) Identify in sufficient detail the copyrighted work or intellectual property that you claim has been infringed so that we can locate the material;

(B) Identify the URL or other specific location on PDF.to that contains the material that you claim infringes your copyright;

(C) Provide the electronic or physical signature of the owner of the copyright or a person authorized to act on the owner's behalf;

(D) Include a statement that you have a good faith belief that the disputed use is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law;

(E) Include a statement that the information contained in your Notification is accurate and attest under the penalty of perjury that you are the copyright owner or authorized to act on the copyright owner's behalf; and,

(F) Include your name, mailing address, telephone number and email address.

You may send your Notification to our designated DMCA Agent by email, fax, or mail as set forth below:

Charles Lee Mudd Jr.
Mudd Law
411 S. Sangamon Street
Suite 1B
Attention: DMCA
email: dmca@muddlaw.com
Fax to: 312-803-1667

When PDF.to receives a proper Notification, it promptly removes or disables access to the allegedly infringing material and terminates the accounts associated therewith (if applicable) in accordance with the DMCA.

PDF.to has adopted a policy of terminating, in appropriate circumstances and at its sole discretion, members who are deemed to be repeat infringers. PDF.to may also in its sole discretion limit access to PDF.to and/or terminate the use thereof by anyone who infringes any intellectual property rights of others, whether or not there is any repeat infringement.


242,399 conversions since 2019!