Ниже приведен примерный перевод наших условий предоставления услуг на английском языке и политики конфиденциальности на английском языке для юридических аспектов, которые применяются только на английском

политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность важна для нас. Политика Pdf.to уважает вашу конфиденциальность в отношении любой информации, которую мы можем собирать от вас на нашем веб-сайте, https://pdf.to и других сайтах, которыми мы владеем и управляем.

Мы запрашиваем личную информацию только тогда, когда она нам действительно необходима для оказания вам услуг. Мы собираем его честными и законными способами, с вашего ведома и согласия. Мы также даем вам знать, почему мы собираем его и как он будет использоваться.

Мы храним собранную информацию только столько времени, сколько необходимо для предоставления вам запрошенной услуги. Какие данные мы храним, мы будем защищать с помощью коммерчески приемлемых средств для предотвращения потери и кражи, а также несанкционированного доступа, разглашения, копирования, использования или изменения.

Мы не передаем какую-либо личную информацию публично или третьим лицам, кроме случаев, когда это требуется по закону.

Наш сайт может ссылаться на внешние сайты, которые не управляются нами. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не контролируем содержимое и практику этих сайтов и не можем принять на себя ответственность за их соответствующие политики конфиденциальности.

Вы можете отклонить наш запрос о предоставлении вашей личной информации при том понимании, что мы не сможем предоставить вам некоторые из ваших желаемых услуг.

Ваше дальнейшее использование нашего веб-сайта будет рассматриваться как принятие нашей практики в отношении конфиденциальности и личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как мы обрабатываем пользовательские данные и личную информацию, не стесняйтесь обращаться к нам.

Эта политика действует с 6 июня 2019 года.


Конвертировать из PDF

PDF в CSV

PDF в Excel

PDF в ePub

PDF в JPG

PDF в ODT

PDF в PNG

PDF в PPT

PDF в текст

PDF в Word

Конвертировать в PDF

CSV в PDF

Excel в PDF

JPG в PDF

ODT в PDF

PNG в PDF

PPT в PDF

Word в PDF

PDF инструменты

Сжать PDF

PDF Converter

Ремонт PDF

Сплит PDF

Разблокировать пдф


Показанный на:

tekcrispy - pdf to convetidor online siecledigita - pdf to un outil pour convertir les pdf en word excel jpg word et inversement free - pdf to Pdf.to: web app per convertire PDF in documenti Word e molti altri formati

Pdf.to - Convert PDF to Word, Excel, JPG, & from.  Also Compress PDF | Product Hunt Embed

Privacy Policy

Your privacy is important to us. It is Pdf.to's policy to respect your privacy regarding any information we may collect from you across our website, https://pdf.to, and other sites we own and operate.

We only ask for personal information when we truly need it to provide a service to you. We collect it by fair and lawful means, with your knowledge and consent. We also let you know why we’re collecting it and how it will be used.

We only retain collected information for as long as necessary to provide you with your requested service. What data we store, we’ll protect within commercially acceptable means to prevent loss and theft, as well as unauthorised access, disclosure, copying, use or modification.

We don’t share any personally identifying information publicly or with third-parties, except when required to by law.

Our website may link to external sites that are not operated by us. Please be aware that we have no control over the content and practices of these sites, and cannot accept responsibility or liability for their respective privacy policies.

You are free to refuse our request for your personal information, with the understanding that we may be unable to provide you with some of your desired services.

Your continued use of our website will be regarded as acceptance of our practices around privacy and personal information. If you have any questions about how we handle user data and personal information, feel free to contact us.

This policy is effective as of 6 June 2019.


Convert from PDF

PDF to CSV

PDF to Excel

PDF to ePub

PDF to JPG

PDF to ODT

PDF to PNG

PDF to PPT

PDF to Text

PDF to Word

Convert to PDF

CSV to PDF

Excel to PDF

JPG to PDF

ODT to PDF

PNG to PDF

PPT to PDF

Word to PDF

PDF Tools

Compress PDF

PDF Converter

Repair PDF

Split PDF

Unlock PDF


Featured on:

tekcrispy - pdf to convetidor online siecledigita - pdf to un outil pour convertir les pdf en word excel jpg word et inversement free - pdf to Pdf.to: web app per convertire PDF in documenti Word e molti altri formati

Pdf.to - Convert PDF to Word, Excel, JPG, & from.  Also Compress PDF | Product Hunt Embed